Маркетинг всему голова

В наше время каждый отчасти маркетолог (market [маркет] – в переводе с английского означает рынок),  даже совершая покупки для дома, мы изучаем рынок предложений. Иначе говоря, проводим мини-маркетинговое исследование с целью получения наиболее выгодного предложения.  Очевидна важность подобного подхода при ведении бизнеса.

В еженедельной рубрике представляем Вам эксперта Агентства городского развития  — Шицель Михаила Львовича, предпринимателя, специалиста прикладной экономики, Регионального Эксперта Агентства Стратегических инициатив Российской Федерации, участника бизнес-конференций в различных сферах.

Михаил Львович занимается маркетинговыми исследованиями долгие годы, и накопил ценный опыт в определении стратегий развития и управления бизнесом. Опираясь на широкую научную базу и практические знания эксперта, можно быстро и эффективно разработать концепцию развития Вашего бизнеса, оптимизировать управление и выйти на новые рынки. В настоящее время является координатором Фонда «Карельский инновационный бизнес-инкубатор», деятельность которого направлена на вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность.

Связаться с экспертом вы можете по электронной почте michelsh@ya.ru